
Кабриолеты — это в первую очередь поблажки. Конечно, некоторые автопроизводители продают хардкорные, ультраспортивные дроптопы, но с точки зрения абсолютной производительности они почти всегда уступают своим аналогам с жесткими крышами. И это делает новый Mercedes-AMG SL глотком свежего воздуха.
Заняв место родстера AMG GT Обновленный SL-класс добавляет компоновку «два плюс два» и более мягкий, приятный общий характер. Это чистокровный grand tourer, но в облике SL63 он по-прежнему является абсолютной ракетой, способной не отставать от большинства кабриолетов и родстеров стоимостью менее 200 000 долларов на рынке, разгоняясь до 60 за 3,5 секунды.
Краткая статистика | 2022 Линейка Mercedes-AMG SL63 Performance LineДвигатель: |
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом | |
Выход: | 577 лошадиных сил / 590 Фунт-фут |
0-60 МИЛЬ в час: | 3,5 секунды |
Максимальная скорость: | 196 МИЛЬ в час |
Проверенная цена: | $205,135 |
Галерея: 2022 Mercedes-AMG SL-Class: Первый привод
- Цвет интерьера: Черный
- Размер колеса: 21 дюйм (ов)
- Для неподготовленного глаза SL-класс едва отличим от стройных очертаний родстера AMG GT.
У него длинный капот и дерзкая задняя крышка с относительно короткими выступами на обоих концах. Тонкие, угловатые фары и задние фонари подчеркивают изгибы SL. А матово-серая краска нашего тестера, красная тканевая крыша и дополнительный комплект AMG Night придают экстерьеру SL всю необходимую угрозу.
Как и ожидалось, салон великолепен. Черная кожа и отделка из углеродного волокна (последний вариант стоит 2850 долларов) контрастируют с алюминиевой отделкой, в то время как 11,3-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией служит украшением салона. Рулевое колесо AMG, помимо отделки и цвета кожи, является единственным эстетическим вариантом, заслуживающим внимания. И, честно говоря, кабина настолько чертовски красива, что не требуется возиться с таблицей опций.
- Конфигурация сидячих мест: 2/2
- Грузоподъемность: 7,5 кубических футов
Роскошный кабриолет — ничто без хорошей крыши. А в случае с SL тканевый верх работает быстро и, когда он поднят, делает фантастическую работу по защите от внешних воздействий. Нет ни сотрясения капота, ни свиста ветра, даже на высокой скорости. Изоляция рулевого управления довольно хорошая, и в целом AMG SL63 отлично справляется с шумом, вибрацией и резкостью.
Mercedes позиционирует SL как четырехместный, но эти два задних кресла подходят только для людей невысокого роста. Тем не менее, передние сиденья фантастические, они расположены низко в салоне и предлагают массу возможностей для поддержки и регулировки, а также дополнительную функцию массажа. Отопление и вентиляция входят в стандартную комплектацию, как и фантастическая система AirScarf от Mercedes. Настолько увлеченный, что на самом деле нет такого сезона или состояния, когда SL не сработал бы.
- Дисплей комбинации приборов: 12,3 дюйма
- Беспроводной Apple CarPlay/Android Auto: Да/Yes
Основные дисплеи имеют четкую графику, которая отображает яркие цвета, в то время как операционная система MBUX, установленная здесь, идентична новым седанам S-класса и C-класса. Время отклика отличное, а макет настолько прост, насколько это возможно. Однако рулевое колесо, как мы уже сталкивались с другими новыми продуктами Mercedes, имеет низкое и неточное сенсорное управление. Это единственное слабое место в том, что в остальном является отличным техническим набором.
- Мощность: 577 лошадиных сил / 590 Фунт-фут
- Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая
- SL может быть grand tourer, но с точки зрения силовой установки это чистый спортивный автомобиль.
V8 обеспечивает чудовищную тягу, когда эти большие турбокомпрессоры запускаются, а стандартная система полного привода 4Matic обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Спринт к60 занимает заявленные 3,5 секунды, но я бы не удивился, если бы это было консервативное утверждение.
Более жесткая езда, наряду со стандартным четырехколесным рулевым управлением SL63 и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают управляемость, граничащую с неестественной. Поворот происходит мгновенно, а прохождение поворотов происходит без особых усилий. И, конечно, тормозная способность огромна, даже со стандартными шестипоршневыми суппортами и 15,3-дюймовыми дисками спереди — не думайте, что вам нужно тратить 9000 долларов на броские карбоново–керамические пробки.
- Рейтинг NHTSA: Не оценен
- Рейтинг IIHS: Не оценен
SL63 является королем кабриолета Mercedes, но он по-прежнему включает в себя систему активной безопасности в качестве дополнительной опции. Однако установка доступна по цене 1 950 долларов и включает в себя все, что есть в арсенале Mercedes для помощи водителю. Системы прекрасно работают и на дороге, без малейшего намека на нестабильность или непредсказуемость.
- Шоссе: 21 миль на галлон
- Комбинированный: 16 миль на галлон
- Эффективность:
Город: | Шоссе: | Комбинированный:2022 Mercedes-AMG SL63 | |
14 миль на галлон | 21 миль на галлон | 16 миль на галлон | |
2022 Bentley Continental GT V8 кабриолет | 16 миль на галлон26 миль на галлон | 19 миль на галлон | 2022 BMW M8 Competition кабриолет |
15 миль на галлон | 21 миль на галлон | 17 миль на галлон | |
Кабриолет Porsche 911 Turbo 2022 года выпуска | 15 миль на галлон | 20 миль на галлон | 17 миль на галлон |
- Базовая цена: $137 400 + $1,050 Пункт назначенияБазовая цена отделки: $179 150
- Проверенная цена: $205 135
- Цены на линейку SL-класса 2022 года начинаются с 138 450 долларов в комплектации SL55, в то время как на SL63 ожидается большой скачок до 179 150 долларов.
В более дорогой модели гораздо больше аппаратного обеспечения (активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление на четыре колеса входят в стандартную комплектацию и являются дополнительными для SL55), и она также намного мощнее. Но стоит ли машина на 40 000 долларов больше? Эх…
И с точки зрения конкуренции, это не только солнечный свет и лютики. Кабриолет BMW M8 Competition имеет более просторный салон (включая более удобные задние сиденья) и стоит от 144 695 долларов, хотя цена на него довольно высока. Однако SL63 выглядит лучше по сравнению с моделями Porsche и Bentley. Он легко уступает кабриолету Continental GT с двигателем V8 стоимостью 217 000 долларов и даже значительно уступает кабриолету Porsche 911 Turbo Cabriolet стоимостью 198 150 долларов. И загруженный опциями, как и мой тестер, ценник в 205 135 долларов по-прежнему конкурентоспособен по сравнению с этими продуктами.