– Напа, Калифорния
На бумаге это выглядит как циничный захват наличных, способ для Porsche чтобы продолжать добавлять к двум десяткам вариантов 911, которые он продает в настоящее время. Это выглядит как GT3 Touring с дверями GT3 RS и мощностью на 15 лошадиных сил больше. Чтобы получить его, вам нужно заплатить как минимум на 110 000 долларов больше, чем за GT3 Touring, и это без вариантов. Не судите об этом по бумаге. На практике это не только лучший дорожный 911-й из поколения 992. 911 S/T, возможно, является лучшим автомобилем, ориентированным на дорогу, который продается сегодня.

S/T — это не одно большое усовершенствование, а куча мелких деталей. Изменено передаточное число рулевого управления и убрано рулевое управление задней осью. Конечная передача стала на 8% короче, что делает передачи еще ближе друг к другу. Рычаг переключения передач стал короче на 10 миллиметров. Маховик весит вдвое меньше, снимая с автомобиля 23 фунта. Уникальные магниевые колеса позволяют сбросить еще 22 фунта неподрессоренного веса.

Краткие характеристики Porsche 911 S/T 2024 года выпуска
Двигатель 4,0-литровый плоский-Шесть
Выход 518 лошадиных сил / 342 фунт-фута
Коробка передач Шестиступенчатая механическая коробка передач
Снаряженная масса 3056 фунтов
Базовая цена 290 000 $ + 1 650 $ Пункт назначения
2024 Porsche 911 S/T First Drive Review

Подвеска полностью перенастроена. Диск управления режимами движения был снят с руля, а диапазон опций был сокращен до включения автоматической блокировки коробки передач, настроек тяги и устойчивости, а также одного дополнительного режима подвески. Это также самый легкий из существующих 911-х — 3056 фунтов, что на 21 фунт тяжелее, чем 911R 2016 года выпуска, последняя специальная модель Porsche, придерживающаяся этого принципа.

Даже ковры стали легче. Это может показаться не стоящим внимания, потому что вы, вероятно, подумали, что ковер есть ковер, и это повод взимать больше денег. Но ковер может выступать в качестве изолятора, не пропуская дорожный и механический шум, а также Тейлор Свифт или РЕО Спидвагон внутрь. Здесь он позволяет каждому механическому звуку проникать в салон.

Это заводит меня при запуске. Даже на холостом ходу S /T кажется живым, особенным. Вся машина вибрирует при повороте ключа. Нажатие на педаль газа резко увеличивает обороты. Он гудит и жужжит, переключая передачи. Нажатие на сцепление изменяет звуки, ненадолго изолируя кабину пилота от трансмиссии.

2024 Porsche 911 S/T First Drive Review

911 S/T, возможно, является лучшим автомобилем, ориентированным на дорогу, который продается на сегодняшний день.

На влажных дорогах за пределами Напы, Калифорния, S/T становится все лучше. Мои первые несколько миль ушли на то, чтобы разобраться во всем: насколько сильно нажимать на газ во время переключения передач, как он реагирует на выключение питания, в чем нуждается пересмотренное рулевое управление по сравнению с GT3 и какие-либо различия в торможении. Тормоза взяты прямо с GT3, поэтому они обладают фантастическим прогрессивным звучанием и не цепляют. Перенастроенные детали стали лучше. Хольгер Бартельс, главный инженер S/T, больше года работал над правильной настройкой подвески. S/T также не настраивался на Нюрбургринге или гладких дорогах Германии, он был протестирован на более неровном покрытии Южной Италии. Весь комплект — это нечто другое.

Этот автомобиль ожидает от водителя точности, и он обеспечит то же самое взамен. И хотя звуки более грубые, а трансмиссия более интуитивная, чем у GT3, качество езды улучшилось. Единственный возможный недостаток новейшего GT3 — это жесткость подвески, от каждого деформационного шва или выбоины у меня мурашки бегут по спине. У S/T таких проблем нет, поскольку перенастроенная подвеска ориентирована на дорогу, а не на трек.

2024 Porsche 911 S/T First Drive Review
2024 Porsche 911 S/T First Drive Review

И какая трансмиссия. Это 4,0-литровая «шестерка» с сухим картером от GT3 RS, так что она развивает 518 лошадиных сил и 343 фунт-фут крутящего момента и развивает обороты до 9000 об/мин. Это связано с шестиступенчатой механической коробкой передач GT3, но с уменьшенной конечной передачей, укороченным рычагом переключения передач, облегченным сцеплением и маховиком с одной массой. Все это означает, что обороты стали свободнее. Мне нужно перекалибровать, как я на самом деле переключаю передачи. Трансмиссия настолько легкая, что любая задержка между нажатием на сцепление и переключением на следующую передачу означает падение почти до холостого хода. На понижающих передачах крошечное нажатие на газ приравнивается к сумасшедшему скачку оборотов.

Я разгоняю его до девяти тысяч раз за разом, переключая на следующую передачу. И поскольку передача короче, я не нахожусь постоянно на грани тюремного заключения каждый раз, когда выезжаю на красную линию. Какая восхитительная концепция.

2024 Porsche 911 S/T First Drive Review

Настройка и рулевое управление, ориентированные на дорогу, лучше, чем у любого другого 911. Это одно из самых точных и приятных рулевых устройств в мире, с заостренной передней частью, которая готова в любой момент устремиться к любой вершине. Коробка передач также великолепна до такой степени, что я переключаюсь только для переключения передач. Хотя у нее есть функция автоматического подбора оборотов, лучше оставить ее выключенной, чтобы привыкнуть к тому, сколько газа требуется для легкого переключения на следующую передачу, будь то при понижении или при медленном повышении. Это делает машину еще более приятной.

На дорогах разного качества подвеска блестит. Я не могу спутать ее с Rolls Royce, она по-прежнему прочная, но хорошо управляемая и амортизированная, никогда не выбивается из колеи. По сравнению непосредственно с GT3 Touring, на котором Porsche позволил мне ездить спина к спине с S / T, это совершенно другой автомобиль, который ориентирован исключительно на дорогу, а не на то, чтобы балансировать на грани между дорогой и треком.

Там, где Touring казался излишне жестким, S/T чувствовал себя контролируемо и как дома. Большие неровности на въезде в повороты, которые выбили бы Touring из колеи, S/T сглаживал. Есть также сравнение коробки передач. В то время как трансмиссию GT3 никогда не обвиняли в том, что она плохая, S / T лучше, если переключаться быстро.

2024 Porsche 911 S/T First Drive Review

Ориентированный на дорогу тюнинг и рулевое управление лучше, чем у любого другого 911-го.

Мне нравится, что в S / T нет режимов привода, которые изменяют отклик дроссельной заслонки, ощущение рулевого управления или что-либо еще. Вы можете усилить подвеску или отрегулировать контроль тяги и курсовой устойчивости. Это действительно так. Завод настроил его определенным образом, и они не дают вам шанса это изменить. Они дают вам шанс насладиться этим.

Это просто более совершенный дорожный автомобиль, чем GT3. В темпе, который я бы назвал умеренным, S /T включается в отличие от любого другого 911 этого поколения. Даже неподвижно сидеть на светофоре и слушать какофонию механического шума забавно. По сути, это безошибочно. Вот тогда я разозлился.

2024 Porsche 911 S/T First Drive Review
2024 Porsche 911 S/T First Drive Review

Мы, без сомнения, переживаем период максимального насыщения Porsche. Автомобили и посиделки за кофе уступают место 911-м, дни треков насыщены всеми вкусами P Car, а каждый новый спортивный автомобиль марки получает восторженные отзывы и распродается почти мгновенно по цене, значительно превышающей прейскурантную. Бренд, который когда-то считался производителем вне закона, определенно стал мейнстримом. Покупка 911-го — это уже не столько заявление, сколько следование за толпой.

На этот раз толпа права. Вы могли бы выбрать другой автомобиль, один из миллионов представленных на рынке, которые претендуют на роль конкурентов 911. Хотя приобретенный вами автомобиль может обладать большей мощностью, объемом памяти, цилиндрами или комфортом, он будет хуже относиться к спортивным автомобилям. Вот что меня бесит.

У Porsche, несомненно, талантливая команда, обладающая уникальной квалификацией для создания таких автомобилей, как S/T. Дело в том, что другие производители, такие как Lotus, Ferrari и Lamborghini, и даже более популярные, такие как Honda, Toyota и Mazda, могли бы создать спортивный автомобиль такого же качества, такой привлекательный. Они делали это в прошлом. По разным причинам они предпочитают не делать этого сейчас. S/T одинок на вершине пирамиды спортивных автомобилей.

2024 Porsche 911 S/T First Drive Review

По всему миру будет выпущено 1963 S/T, и хотя Porsche официально не заявит, что они распроданы, они в значительной степени должны быть распроданы. Цена начинается с 291 000 долларов, и покупатели должны сдавать автомобиль в аренду на год, чтобы не позволить любителям легкой наживы. Это почти на 110 000 долларов больше, чем GT3, и на 50 000 долларов больше, чем GT3 RS. Это также на 105 000 долларов больше, чем средняя цена 911 R. Когда этот автомобиль дебютировал, он продавался по цене, в несколько раз превышающей его среднюю цену, а некоторые объявления доходили до семизначных цифр. Я ожидаю того же и здесь, как только закончится срок аренды.

И с учетом ужесточения норм выбросов, кибербезопасности и даже таких вещей, как дорожный шум от шин в ближайшие несколько лет, мы находимся на этапе, когда такие автомобили, как этот, не смогут существовать. На данный момент я благодарен, что этот существует. Если вам посчастливится купить такой, не оставляйте его на месте. Гоняйте на нем, пока он не растает в Земле. Вы не пожалеете об этом.

Отзывы конкурентов

Часто задаваемые вопросы

Что такое Porsche 911 S/T?

Porsche 911 S/T — это новая специальная версия 911, оснащенная тем же двигателем, что и GT3 RS, но без кузова, ориентированного на трассу. Это также самый легкий из 992-х на сегодняшний день.

Почему Porsche 911 S/T такой дорогой?

Porsche 911 S/T — одна из самых редких моделей 992 года выпуска, что делает ее такой дорогой. Porsche планирует построить всего 1963 единицы 911 S/T по всему миру.

В Чем разница между Porsche 911 GT3 RS И S/T?

Porsche 911 GT3 RS и S/T имеют одинаковый 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 518 лошадиных сил, но 911 S/T отказывается от кузова, ориентированного на трек, ради более изящного внешнего вида и меньшей снаряженной массы.

Галерея: Обзор первого привода Porsche 911 S/T 2024 года выпуска

Porsche 911 S/T 2024 года выпуска

Двигатель 4,0-литровый шестицилиндровый
Мощность 518 лошадиных сил / 342 Фунт-фут
Коробка передач Шестиступенчатая механическая
Тип привода Задний привод
Скорость 0-60 миль/ч 3,5 секунды
Максимальная скорость 186 Миль в час
Вес 3056 Фунтов
Вместимость 2 человека
Базовая цена 290 000 долларов + 1 650 долларов в пункте назначения
Проверенная цена 316 000 долларов (est.)

У вас есть совет для нас? Электронная почта:tips@motor1.com