
BRZ – это лучшая пицца, которую вы когда–либо пробовали, но шеф-повар Subaru отказывается добавлять начинку. Напрашивается вопрос: неужели Subaru не понимает, с какой замечательной базой они здесь работают? Где сырники с небольшим количеством пепперони? Немного специй?
Буква «tS» в BRZ tS расшифровывается как «Tuned by STI», что технически так и было. Тормоза большего размера от Brembo, в то время как подвеска получила передние амортизаторы от Hitachi и небольшую перенастройку, которая сохраняет жесткость, но повышает податливость.
Краткие технические характеристики | 2024 Subaru BRZ tS |
Двигатель | 2,4-литровый плоский-Четыре |
Выход | 228 лошадиных сил / 184 Фунт-фута |
0-60 | 5,4 секунды (по восточному времени) |
Цена | $36,465 |

На проселочных дорогах Сицилии, которые легко можно было принять за географические особенности, BRZ tS чувствовал себя чуть лучше обычного купе с точки зрения управляемости. В любом случае, стандартный BRZ не нуждался в значительных улучшениях. tS по–прежнему шумный, игривый, управляемый и предсказуемый, и баланс, которого он достигает практически во всех аспектах своего существования, исключителен — даже если модель tS практически не отличается от базового автомобиля динамически.
Но, к сожалению, эксперты из Subaru Technica International не прикоснулись к двигателю. Мощность в 228 лошадиных сил и крутящий момент в 184 фунт-фут такие же, как и у любой другой версии 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, с повышением оборотов до 7500 об/мин (хотя, на мой слух, 6000 об/мин звучали примерно так, как и должно быть). Но это прискорбно точно так же, как прискорбно получить только половину бесплатной упаковки из шести банок. Пиво по-прежнему бесплатное.
Все остальные изменения носят строго немеханический характер и в основном связаны с обертыванием предметов кожей или микрофиброй. Конечно, рулевое колесо с синей прошивкой и дисплей STI с красной металлической отделкой — приятный штрих, но я бы предпочел, чтобы было больше мелочей. Многие изменения лучше всего подытожить, используя собственные слова Subaru, «имитацией кожаных подлокотников на дверных панелях».


В этом своего рода загадка этого автомобиля. У него много специальных отделок – даже на кнопке start/stop написано STI – но все они становятся невидимыми, когда вы садитесь за руль tS или любого другого BRZ, если уж на то пошло.
Как только пошел дождь и шпильки начали выпадать, все эти мелкие жалобы на имитацию замши и едва заметные изменения характеристик перестали иметь значение. На крутых поворотах дифференциал с ограниченным скольжением говорил бы: «Эй, тебе недостаточно весело», и отправлял машину в занос. Сначала я быстро исправлялся, но с каждой дополнительной шпилькой я отпускал его все больше и больше. Я никогда не находил момента, когда мне было бы некомфортно.

Как только пошел дождь и начали появляться шпильки для волос, все эти мелкие жалобы на имитацию замши и едва заметные изменения характеристик перестали иметь значение.
Мощность без наддува в BRZ быстро становится привычной, и ее легко регулировать, независимо от тяги. Рычаг переключения передач также не имеет двусмысленности, что делает переключение передач второй натурой. Маховик ощущается тяжелым – как и многие другие современные автомобили с ручным переключением передач, BRZ снижает обороты, чтобы уменьшить выбросы вредных веществ вне дроссельной заслонки, — но резкие переключения, похоже, ни в коем случае не расстраивают машину.
Стоит отметить, что, хотя BRZ, конечно, невелик, он также не так мал, как вы могли бы подумать. Его колесная база в 101,4 дюйма делает его больше похожим на C7 Corvette, чем на ND Miata (106,7 дюйма для Corvette против всего лишь 90,9 дюйма для MX-5). Удлиненная колесная база облегчает удержание автомобиля на краю после того, как пределы сцепления были выброшены за борт.
Вот почему было бы неплохо увидеть дополнительные механические изменения. Шестиступенчатая коробка передач великолепна, но более короткий ход был бы еще лучше. Как насчет того, чтобы выдернуть несколько перегородок из выхлопной трубы, пока вы этим занимаетесь, или предусмотреть возможность удаления задних сидений (они в любом случае практически бесполезны)? Что-нибудь, что угодно! Я бы даже согласился на анчоусы.

У этой машины такой большой потенциал. Как только я почувствовал нагрузку на рулевое управление в середине поворота и этот длинный диапазон мощности ожил на второй передаче, я был продан. Просто любопытно, что инженеры Subaru испытывали те же чувства и подумали, что лучшим способом улучшить BRZ было бы несколько настроек подвески и использование синей нити.
Это отличный спортивный автомобиль. Он продается в то время, когда многие из наших любимых двухдверных автомобилей скоро будут сняты с производства и возрождены в качестве электрических внедорожников, что действительно хуже смерти. У нас будет достаточно времени для создания уникальных сочетаний обивки, когда широкая публика начнет использовать «Camaro» и «кроссовер» в одном предложении. Сейчас, к счастью, не то время. Но это только сейчас.
На данный момент такие комплектации, как tS, хотя и хороши, должны быть более особенными. В конечном счете, этот автомобиль работает, потому что базовый BRZ просто великолепен, но если бы это было не так, оправдать его покупку было бы намного сложнее. К счастью, это не так. Цена tS составляет 36 465 долларов, и если там, где вы живете, на дорогах есть повороты, вам понравится на нем ездить.

Отзывы конкурентов
Галерея: Обзор Subaru BRZ tS 2024 года выпуска
2024 Subaru BRZ tS
последние статьи
- 7:30 утраToyota Прекращает Продажи Нескольких Автомобилей С Дизельными Двигателями
- 6:25 Утра Honda Работает Над Спортивным Электромобилем
- 5:37 Внедорожники Становятся Слишком Толстыми Для Европейских Дорог
- 4:12Все Новые Автомобили, Продаваемые В Европе С Июля 2024 Года, Будут Иметь Черный Ящик
- 3:00 12 Февраля выходит Новый Aston Martin Vantage
- 15:00 Понаблюдайте, Как Audi S3 Развивает Скорость 149 Миль В Час на Автобане, Прежде чем Выпустить Воздух из Патрубка Промежуточного Охладителя
- 12:00 Автомобильная Жизнь В Северной Корее Бесконечно Увлекательна
- 9:00 Утра Этот Гольф-Кар Yamaha Оснащен Двигателем Внутреннего Сгорания На Водороде
Об этой статье
Марка/Модель | |
Категория |